На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс» и «Эвалар» нарушили закон о рекламе

Претензии ФАС вызвала реклама препарата «Турбослим»

Московское управление ФАС РФ признало  «Яндекс» и «Эвалар» виновными в нарушении Закона о рекламе. Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.

«Эвалар» запустил рекламу в системе Яндекс.Директ, которая гласила, что «Турбослим — средство №1 для похудения в России».

Реклама создавала позитивный имидж без указания конкретных и подтвержденных преимуществ перед товарами-конкурентами. Такое некорректное сравнение нарушает пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Также реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект не является лекарственным средством. В рекламе «Турбослим» такое предупреждение занимало менее 5% от рекламной площади. Это нарушение части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе.

Компании могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Компания «Эвалар» не в первый раз получает выговор от ФАС. Ранее претензии были к рекламе препарата «Ци-Клим» (указывалось, что он замедляет процессы старения, что не соответствует действительности).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх