Ретейлер «Дикси» создал вселенную в рамках акции «Треснутые». Сеть представила персонажей в стиле аниме, которые можно получить за покупку в магазинах компании. Каждый герой имеет свою историю. «Дикси» запустила с «Треснутыми» мультфильм, комикс, метавселенную и реализовала проект «Оживи "Треснутых"» совместно с голосовым помощником «Марусей» от VK.
Об этом AdIndex рассказала руководитель отдела digital-продвижения ретейлера Полина Мотосова. «Дикси» и «Маруся» представили голосовой квест. Чтобы его запустить, необходимо сказать: «Маруся, давай поиграем в "Треснутых"». В рамках игры пользователь будет знакомиться с персонажами, их характерами. Участникам также предложат пройти задания: угадай звуки, угадай язык по произношению, дай ответ на загадку и игра «верю — не верю». Всего доступен 81 вариант сценария, который будет случайно выпадать игроку. В квесте участвуют 10 ключевых персонажей. В целом компания разработала 26 героев, у которых есть свой класс и «суперсила». Например, «Снежинкс» — класс: «фея зимы», суперсила: «дает способность управлять снегом, вьюгой и замораживать все что угодно», «Конеко» — класс: «девочка-кошка», суперсила: «дает обладателю реакцию кошки, но заставляет отвлекаться на красную точку от лазера» или «Онигири» — класс: «дух еды», суперсила: «Материализует вкусняшку, которую ты больше всего хочешь». Кроме того, в коллекцию вошли игрушки от брендов «Аленка» и «Феликс». «Согласно легенде, "Треснутые" — это могущественные существа, которые случайно попали в наше измерение и превратились в игрушки», — говорится на сайте акции. Андрей Калинов, директор по маркетингу умных устройств VK, рассказал AdIndex, что дети — важная целевая аудитория умных колонок и голосового помощника, они играют с «Марусей» в квесты, слушают музыку, учат уроки. По его словам, разработчики «Маруси» создали квест «чтобы максимально интерактивно познакомить аудиторию с историей и персонажами». «Дикси» со своей стороны предоставил уже готовых героев и их истории. «В нашей категории фуд-ретейла высокая конкуренция, поэтому для того, чтобы отстроиться от других брендов в этой нише, мы решили использовать нестандартную механику, чтобы по-новому касаться нашей аудитории и стать заметными. Наша задумка удалась, и благодаря "Марусе" можно "оживить" наших "Треснутых"», — сказала Полина Мотосова. Кроме того, для продвижения «Треснутых» «Дикси» снял мультфильм в стиле аниме. Первая серия вышла 6 ноября. На протяжении всей акции — до 3 декабря, каждую неделю в Rutube, YouTube, «VK Видео» и на «Дзене» сеть будет выпускать по две серии в неделю. Также компания создала метавселенную на платформе Roblox.
Свежие комментарии