На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Василий Большаков ушел с поста директора по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»

Василий Большаков покинул должность директора по маркетингу и цифровому

опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо» и перешел на позицию советника генерального

директора, продолжая работать в компании. Об этом он сообщил AdIndex. 

В круг его обязанностей на позиции CMO (Chief Marketing Officer) входили

координация операционного маркетинга, управление программами лояльности,

совершенствование клиентских продуктов, формирование коммуникационной стратегии

брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», развитие One Retail-платформы.

«Пришло время для перемен: я передаю эстафетную палочку директора по

маркетингу и цифровому опыту клиента "М.Видео-Эльдорадо". Признаюсь, решение

далось нелегко, но все хорошее когда-то заканчивается, чтобы началось что-то

новое. <...> С "М.Видео-Эльдорадо" я не прощаюсь: в новой главе своей

карьерной истории остаюсь в роли советника», — рассказал Василий

Большаков.

Топ-менеджер окончил экономический факультет Новосибирского национального

исследовательского государственного университета, имеет степень Executive MBA

The Kellogg-WHU. С 2015 г. работал в «Эльдорадо». В 2021 г. он покинул пост

операционного директора по маркетингу торговой сети и перешел в «МегаФон» на

позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. В феврале 2022 г.

Большаков снова вернулся в рейтел, в объединенную компанию

«М.Видео-Эльдорадо».

Исполняющим обязанности директора по маркетингу и цифровому опыту клиента

группы назначен Денис Шевченко, рассказали AdIndex в пресс-службе группы. До

этого он занимал должность руководителя департамента операционного маркетинга

«М.Видео-Эльдорадо».

Ранее Шевченко был директором по операционному маркетингу в «Эльдорадо», а

также работал в таких компаниях, как «Карусель» (X5 Retail Group), «Мегафон»,

«МТС».

«Впереди — амбициозные задачи, первой из которых уже в мае станет

кардинальное изменение нашей единой программы лояльности M.Club в рамках

реализации новой стратегии компании. В компании реализуется новая трехлетняя

стратегия и маркетинг будет играть важную роль в ее воплощении», — сказал

Денис Шевченко.

В феврале этого года группа

назначила нового генерального директора. Вместо Билана

Ужахова пост занял экс-глава Natura Siberica Феликс Либ. На прошлой неделе

«М.Видео-Эльдорадо» также объявила о смене финансового директора. Должность

заняла выходец из ГК Simple Екатерина Ярина. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России

«М.Видео» занимает 14-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы

в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в

2024 г. 6,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх