Василий Большаков покинул должность директора по маркетингу и цифровому
опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо» и перешел на позицию советника генерального
директора, продолжая работать в компании. Об этом он сообщил AdIndex.
В круг его обязанностей на позиции CMO (Chief Marketing Officer) входили
координация операционного маркетинга, управление программами лояльности,
совершенствование клиентских продуктов, формирование коммуникационной стратегии
брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», развитие One Retail-платформы.
«Пришло время для перемен: я передаю эстафетную палочку директора по
маркетингу и цифровому опыту клиента "М.Видео-Эльдорадо". Признаюсь, решение
далось нелегко, но все хорошее когда-то заканчивается, чтобы началось что-то
новое. <...> С "М.Видео-Эльдорадо" я не прощаюсь: в новой главе своей
карьерной истории остаюсь в роли советника», — рассказал Василий
Большаков.
Топ-менеджер окончил экономический факультет Новосибирского национального
исследовательского государственного университета, имеет степень Executive MBA
The Kellogg-WHU. С 2015 г. работал в «Эльдорадо». В 2021 г. он покинул пост
операционного директора по маркетингу торговой сети и перешел в «МегаФон» на
позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. В феврале 2022 г.
Большаков снова вернулся в рейтел, в объединенную компанию
«М.Видео-Эльдорадо».
Исполняющим обязанности директора по маркетингу и цифровому опыту клиента
группы назначен Денис Шевченко, рассказали AdIndex в пресс-службе группы. До
этого он занимал должность руководителя департамента операционного маркетинга
«М.Видео-Эльдорадо».
Ранее Шевченко был директором по операционному маркетингу в «Эльдорадо», а
также работал в таких компаниях, как «Карусель» (X5 Retail Group), «Мегафон»,
«МТС».
«Впереди — амбициозные задачи, первой из которых уже в мае станет
кардинальное изменение нашей единой программы лояльности M.Club в рамках
реализации новой стратегии компании. В компании реализуется новая трехлетняя
стратегия и маркетинг будет играть важную роль в ее воплощении», — сказал
Денис Шевченко.
В феврале этого года группа
назначила нового генерального директора. Вместо Билана
Ужахова пост занял экс-глава Natura Siberica Феликс Либ. На прошлой неделе
«М.Видео-Эльдорадо» также объявила о смене финансового директора. Должность
заняла выходец из ГК Simple Екатерина Ярина.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России
«М.Видео» занимает 14-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы
в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в
2024 г. 6,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии