На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Большинство молодых россиян не хотят быть начальниками

Большинство молодых россиян не хотят работать на руководящих должностях.

Четверть опрошенных хотели бы стать экспертами в компании среднего размера. Еще

24% ответили, что мечтают открыть собственный бизнес и работать на себя. Около

20% хотели бы работать экспертами в крупной компании, но не на руководящих

позициях, согласно данным опроса «СберНПФ» и «Работа.ру».

В крупной компании с перспективой роста до руководителя хотят работать 17%

опрошенных, в средней компании — 10%. И 4% респондентов ответили, что мечтают

делать карьеру в стартапе, создавая процессы с нуля.

Главный вопрос, который волнует молодежь при трудоустройстве на работу, —

достойная зарплата. Так ответили 65% опрошенных. При этом 34% респондентов

также отметили, что для них большое значение имеют комфортные условия труда:

график работы, расположение компании, ее техническое оснащение. Около 27%

опрошенных выделили дружный коллектив, 26% — хороший соцпакет.

Важными критериями при устройстве на работу молодые россияне также назвали

хорошего руководителя — так ответили 25% респондентов, возможность

профессионального роста и развития личностных навыков — 20%, карьерный рост —

18%, удаленный график — 18%, близость работы к дому — 15% и сильную команду, в

которой можно развиваться, — 14%.

В опросе приняли участие более 2,8 тыс. респондентов от 18 до 35 лет из всех

регионов страны.

Ранее сообщалось, что почти 55% специалистов в сфере маркетинга,

рекламы и PR хотя бы раз хотели поменять место работы. Основной причиной

сменить профориентацию респонденты назвали профессиональное выгорание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх