Компания Х5 Media представила новый формат click-out рекламы в приложении торговой сети «Пятерочка». Новая опция будет доступна для внешних брендов, не являющихся поставщиками магазинов Х5, рассказали в пресс-службе. Формат click-out позволит пользователю при нажатии на рекламный баннер напрямую перейти из приложения «Пятерочка» на сайт рекламодателя.
«Таким образом, бренд получает прямой трафик на свой сайт, возможности для эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории — у приложения торговой сети "Пятерочка" она составляет более 20 млн человек в месяц», — сообщили в компании. Сейчас Х5 Media предлагает рекламодателям более 15 различных каналов коммуникации онлайн и офлайн. Кроме digital-форматов есть ряд instore-инструментов: цифровые экраны для видеорекламы, аудиореклама на внутреннем радио сетей, брендирование в зонах касс самообслуживания и другое. Х5 Group планирует запустить личный кабинет рекламодателя в апреле 2025 г. Новый инструмент объединит рекламные и аналитические возможности ретейлера под единым брендом и одной командой.
Свежие комментарии