На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Х5 Media начала продавать click-out рекламу в приложении «Пятерочки»

Компания Х5 Media представила новый формат click-out рекламы в приложении торговой сети «Пятерочка». Новая опция будет доступна для внешних брендов, не являющихся поставщиками магазинов Х5, рассказали в пресс-службе.  Формат click-out позволит пользователю при нажатии на рекламный баннер напрямую перейти из приложения «Пятерочка» на сайт рекламодателя.

  «Таким образом, бренд получает прямой трафик на свой сайт, возможности для эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории — у приложения торговой сети "Пятерочка" она составляет более 20 млн человек в месяц», — сообщили в компании.  Сейчас Х5 Media предлагает рекламодателям более 15 различных каналов коммуникации онлайн и офлайн. Кроме digital-форматов есть ряд instore-инструментов: цифровые экраны для видеорекламы, аудиореклама на внутреннем радио сетей, брендирование в зонах касс самообслуживания и другое.  Х5 Group планирует запустить личный кабинет рекламодателя в апреле 2025 г. Новый инструмент объединит рекламные и аналитические возможности ретейлера под единым брендом и одной командой. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх