Компьютерные игры, стриминг, цифровые развлекательные платформы и соцсети
оказали более существенное влияние на снижение потребление алкоголя, чем забота
зумеров (родившиеся с 1997 по 2010 г.) о здоровье, пишет
Financial Times со ссылкой на слова гендиректора одной из
крупнейших в мире японской пивоваренной компании Asahi Ацуси Кацуки.
Эксперт считает, что алкогольная отрасль изменится с учетом нового образа
жизни и привычек. Он уверяет, что раньше люди развлекались и получали
удовольствие от употребления таких напитков. Но в течение последних 10 лет у
многих появились новые варианты досуга. При этом в изменившейся тенденции
эксперт видит потенциальные возможности для развития.
Об этом и многом другом вели речь на выставке Wine Paris 2025. Так,
генеральный директор британской торговой ассоциации вина и спиртных напитков
WSTA Майлз Бил считает, что нужно изменить маркетинговые приемы и найти другие
способы взаимодействия с молодыми потребителями, добавляет интернет-издание
The Drinks Business. По его мнению, можно отказаться от
акцента на особенностях вин.
Свежие комментарии