На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Черная пятница» 2020 года спровоцировала рост продаж на 82% в России

Любая промоакция должна проводиться в подходящее время, чтобы

привлечь наибольшее число покупателей. Одним из самых благоприятных месяцев для

увеличения объема продаж считается ноябрь. В этом месяце проходит «Черная

пятница» и «Всемирный день шопинга».

В России объем продаж вырос на 82% с сентября по ноябрь 2020 года.

К сезону распродаж ретейлу нужна предварительная подготовка плана: рассчитать

бюджет, утвердить стратегию и настроить рекламные кампании для того, чтобы в

начале ноября промокампания принесла ожидаемый результат.

Аналитики RTB House отмечают, что даже в непростое время, когда

потребители очень ответственно относятся к своим расходам, можно достичь

результатов с помощью промокампаний. Перед «Черной пятницей» повышаются не

только продажи, но и стоимость контакта с потенциальными покупателями.

В России средний CPM в последние четыре дня ноября 2020 года был

выше на 23%, чем в первую неделю. Это означает, что цены на товары растут не

только в день акции, но и за неделю или более до нее. В этот период

интернет-магазины начинают бороться за внимание покупателей.

Такая активность пользователей положительным образом сказывается и

на конверсии. Потребители в этот период уже настроены на покупки, и показатели

конверсии поднимаются выше обычного уровня.

Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в

России:

«Несмотря на активность, по данным нашего исследования, в среднем

около 70% корзин остаются нереализованными по различным причинам. Специальное

предложение для неактивных пользователей может подтолкнуть их к завершению

заказа. Кроме того, ретаргетинг может значительно повысить продажи и выделить

бренд среди множества предложений конкурентов. Пользователи ищут, где выгоднее

приобрести необходимые товары. Если у магазина есть скидка, о ней важно

рассказать пользователям, особенно в период распродаж».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх