На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Черная пятница» 2020 года спровоцировала рост продаж на 82% в России

Любая промоакция должна проводиться в подходящее время, чтобы

привлечь наибольшее число покупателей. Одним из самых благоприятных месяцев для

увеличения объема продаж считается ноябрь. В этом месяце проходит «Черная

пятница» и «Всемирный день шопинга».

В России объем продаж вырос на 82% с сентября по ноябрь 2020 года.

К сезону распродаж ретейлу нужна предварительная подготовка плана: рассчитать

бюджет, утвердить стратегию и настроить рекламные кампании для того, чтобы в

начале ноября промокампания принесла ожидаемый результат.

Аналитики RTB House отмечают, что даже в непростое время, когда

потребители очень ответственно относятся к своим расходам, можно достичь

результатов с помощью промокампаний. Перед «Черной пятницей» повышаются не

только продажи, но и стоимость контакта с потенциальными покупателями.

В России средний CPM в последние четыре дня ноября 2020 года был

выше на 23%, чем в первую неделю. Это означает, что цены на товары растут не

только в день акции, но и за неделю или более до нее. В этот период

интернет-магазины начинают бороться за внимание покупателей.

Такая активность пользователей положительным образом сказывается и

на конверсии. Потребители в этот период уже настроены на покупки, и показатели

конверсии поднимаются выше обычного уровня.

Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в

России:

«Несмотря на активность, по данным нашего исследования, в среднем

около 70% корзин остаются нереализованными по различным причинам. Специальное

предложение для неактивных пользователей может подтолкнуть их к завершению

заказа. Кроме того, ретаргетинг может значительно повысить продажи и выделить

бренд среди множества предложений конкурентов.

Пользователи ищут, где выгоднее

приобрести необходимые товары. Если у магазина есть скидка, о ней важно

рассказать пользователям, особенно в период распродаж».

 

Ссылка на первоисточник
наверх