Любая промоакция должна проводиться в подходящее время, чтобы
привлечь наибольшее число покупателей. Одним из самых благоприятных месяцев для
увеличения объема продаж считается ноябрь. В этом месяце проходит «Черная
пятница» и «Всемирный день шопинга».
В России объем продаж вырос на 82% с сентября по ноябрь 2020 года.
К сезону распродаж ретейлу нужна предварительная подготовка плана: рассчитать
бюджет, утвердить стратегию и настроить рекламные кампании для того, чтобы в
начале ноября промокампания принесла ожидаемый результат.
Аналитики RTB House отмечают, что даже в непростое время, когда
потребители очень ответственно относятся к своим расходам, можно достичь
результатов с помощью промокампаний. Перед «Черной пятницей» повышаются не
только продажи, но и стоимость контакта с потенциальными покупателями.
В России средний CPM в последние четыре дня ноября 2020 года был
выше на 23%, чем в первую неделю. Это означает, что цены на товары растут не
только в день акции, но и за неделю или более до нее. В этот период
интернет-магазины начинают бороться за внимание покупателей.
Такая активность пользователей положительным образом сказывается и
на конверсии. Потребители в этот период уже настроены на покупки, и показатели
конверсии поднимаются выше обычного уровня.
Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в
России:
«Несмотря на активность, по данным нашего исследования, в среднем
около 70% корзин остаются нереализованными по различным причинам. Специальное
предложение для неактивных пользователей может подтолкнуть их к завершению
заказа. Кроме того, ретаргетинг может значительно повысить продажи и выделить
бренд среди множества предложений конкурентов. Пользователи ищут, где выгоднее
приобрести необходимые товары. Если у магазина есть скидка, о ней важно
рассказать пользователям, особенно в период распродаж».
Свежие комментарии