На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ объявил performance-тендер на 2 млрд рублей

ВТБ

начал принимать коммерческие предложения на размещение

performance-рекламы. Начальная цена договора составляет 2 млрд руб. Прием

заявок продлится до 11 марта. Сотрудничество рассчитано до конца 2023 г.

Решающим фактором станет выполненное тендерное задание (60%), значимость

ценового показателя составит 40%.

В рамках брифа агентства должны представить

анализ рынка банковских мобильных приложений в России в 2021 г., изучить

конкурентов, проанализировать эффективность продвижения мобильных приложений

ВТБ, а также разработать стратегию интернет-продвижения.

Победитель будет продвигать мобильные продукты заказчика, такие как

«ВТБ-онлайн», «Мои инвестиции», «Бизнес Lite», «ВТБ.Чаевые». Контракт включает

планирование кампаний, размещение рекламы, работу с таргетингом и

ремаркетингом, управление ценой клика и СPI, мониторинг эффективности.

Итоговая стоимость контракта может быть повышена или понижена в зависимости

от наличия либо отсутствия в офере продукции российского происхождения.

Претендовать на миллиардный контракт смогут участники, прошедшие

предквалификационный отбор в конце 2020 г. Тогда в перечень квалифицированных

контрагентов попало 9 из 13 агентств. В списке оказались i-Media, iProspect,

Nectarin, «РиалВеб», iConText, Mediainstinct (ООО «Эс Би Си Медиа»), MGCom,

Artics Internet Solution и Adventum.

Ранее Mediainstinct

удержало

медиабюджет ВТБ в 14,3 млрд руб. Партнер продолжит заниматься закупками рекламы

на ТВ, в интернете, радио, прессе, кинотеатрах и OOH.

По данным кредитного рейтингового агентства НКР, ВТБ

является

абсолютным лидером по затратам на рекламу среди российских банков, его бюджет

составляет 23 млрд руб.

Второе место занимает «Тинькофф», а

замыкает

тройку «Сбербанк».

 

Ссылка на первоисточник
наверх