ВТБ
начал принимать коммерческие предложения на размещение
performance-рекламы. Начальная цена договора составляет 2 млрд руб. Прием
заявок продлится до 11 марта. Сотрудничество рассчитано до конца 2023 г.
Решающим фактором станет выполненное тендерное задание (60%), значимость
ценового показателя составит 40%.
В рамках брифа агентства должны представитьанализ рынка банковских мобильных приложений в России в 2021 г., изучить
конкурентов, проанализировать эффективность продвижения мобильных приложений
ВТБ, а также разработать стратегию интернет-продвижения.
Победитель будет продвигать мобильные продукты заказчика, такие как
«ВТБ-онлайн», «Мои инвестиции», «Бизнес Lite», «ВТБ.Чаевые». Контракт включает
планирование кампаний, размещение рекламы, работу с таргетингом и
ремаркетингом, управление ценой клика и СPI, мониторинг эффективности.
Итоговая стоимость контракта может быть повышена или понижена в зависимости
от наличия либо отсутствия в офере продукции российского происхождения.
Претендовать на миллиардный контракт смогут участники, прошедшие
предквалификационный отбор в конце 2020 г. Тогда в перечень квалифицированных
контрагентов попало 9 из 13 агентств. В списке оказались i-Media, iProspect,
Nectarin, «РиалВеб», iConText, Mediainstinct (ООО «Эс Би Си Медиа»), MGCom,
Artics Internet Solution и Adventum.
Ранее Mediainstinct
удержало
медиабюджет ВТБ в 14,3 млрд руб. Партнер продолжит заниматься закупками рекламы
на ТВ, в интернете, радио, прессе, кинотеатрах и OOH.
По данным кредитного рейтингового агентства НКР, ВТБ
является
абсолютным лидером по затратам на рекламу среди российских банков, его бюджет
составляет 23 млрд руб.
Второе место занимает «Тинькофф», азамыкает
тройку «Сбербанк».
Свежие комментарии