На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Детский edtech-сегмент стал лидером по размеру выручки

Детский сегмент топ-100 российских edtech-компаний достиг 8,3 млрд руб. по

размеру выручки во втором квартале 2023 г. Впервые с начала оценки (с 2020 г.)

он обошел по этому показателю дополнительное профессиональное образование (ДПО)

с выручкой в 8,1 млрд руб., пишут

«Ведомости» со ссылкой на Smart Ranking.

Совокупная выручка всех edtech-компаний из топ-100 (также включает сегменты

бизнес-образования, иностранных языков, мягких навыков и т. д.) выросла до 25,4

млрд руб. с апреля по июнь текущего года. При этом за первое полугодие выручка

выросла на 30,6% год к году и достигла 49,2 млрд руб.

Однако по итогам всего первого полугодия лидерство сохраняется за ДПО.

Совокупная выручка этого сегмента увеличилась до 18 млрд руб.

Онлайн-образование детей показали 16,4 млрд руб. Темпы роста детского сегмента

оказались выше, чем у ДПО: 32,5% год к году против 29,7% за аналогичный

период.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх