Акция прошла в 15 городах России, где сохраняется режим самоизоляции
АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф, запустила социальную кампанию «Не выходи из-за меня». Акция должна обратить внимание россиян на важность соблюдения ограничений, который продолжает действовать в большинстве регионов России.
В 15 городах, где сохраняется режим самоизоляции, стрит-арт художники нанесли на асфальте в спальных районах граффити с фразой «Аня/Лера/Оля, не выходи из-за меня!» и указанием сайта стопкоронавирус.рф. Креативную концепцию на безвозмездной основе разработала группа АДВ.
Кроме того, билборды «Не выходи из-за меня» появились на 600 цифровых рекламных конструкциях по всей стране. Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery также предоставил площади бесплатно.
Свежие комментарии