На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Не выходи из-за меня»: АДВ указали на важность самоизоляции в социальной рекламе

Акция прошла в 15 городах России, где сохраняется режим самоизоляции

АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф, запустила социальную кампанию «Не выходи из-за меня». Акция должна обратить внимание россиян на важность соблюдения ограничений, который продолжает действовать в большинстве регионов России.

 

В 15 городах, где сохраняется режим самоизоляции, стрит-арт художники нанесли на асфальте в спальных районах граффити с фразой «Аня/Лера/Оля, не выходи из-за меня!» и указанием сайта стопкоронавирус.рф. Креативную концепцию на безвозмездной основе разработала группа АДВ.

Кроме того, билборды «Не выходи из-за меня» появились на 600 цифровых рекламных конструкциях по всей стране. Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery также предоставил площади бесплатно.


‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх