На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Кошки отказались от подарков хозяев в пользу корма Sheba

Бренд корма для кошек Sheba представил новую рекламу. Компания рассказала истории, когда хозяева пытались порадовать своих питомцев новыми игрушками, но кошки остались к ним безразличны. Слоган кампании: «Все, чего они хотят, — это Sheba». «Мы знаем, что родители домашних животных стремятся установить эмоциональную связь со своими кошками, и они готовы дать им все, что те захотят, чтобы насладиться притягательным моментом общения.

Когда родители поймут, что на самом деле их кошка хочет Sheba, они будут бессильны сопротивляться», — сказала Фернанда Берти Крепальди, бренд-менеджер Sheba в Европе.  Креатив разработан агентством AMV BBDO. Всего снято два 20-секундных ролика. Реклама стала частью кампании бренда Mars Petcare под названием «Сопротивление бесполезно» (Resistance is Futile). 

Клиент: Mars Petcare. Бренд: Sheba. Агентство: AMV BBDO. Продакшен: Academy Films.

 

Ссылка на первоисточник
наверх