На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Затраты россиян на китайских платформах в дни распродаж упали в четыре раза

Средний чек покупок на китайских онлайн-площадках составил 1704 рублей, в то время как на российских – 4770 рублей

Распродажа, приуроченная ко «Дню холостяка», стала самой неприбыльной для китайских маркетплейсов в России, сообщает Forbes со ссылкой на данные «ЮMoney». В этом году количество заказов во время акций выросло в 11 раз по сравнению с обычным днем, тогда как годом ранее показатель увеличился в 38 раз.

Количество платежей в период распродажи выросло в семь раз, по сравнению с тремя обычными днями. Средний чек покупки с 11 по 13 ноября в китайских онлайн-магазинах составил 1704 руб., что в 1,5 раза больше, чем в день без акций. Общий оборот китайских платформ вырос почти на треть год к году, средний чек — на 31%. При этом количество транзакций почти не изменилось относительно 2019 г.

На российских площадках в дни китайских распродаж средний чек составил 4770 руб., что на 20% больше, чем в обычные дни октября, по данным «ЮKassa». Оборот платформ вырос на 32%, число платежей – на 10%. К прошлому году выручка и количество транзацкий  увеличились в 5,1 и 4 раза соответственно.

Низкую активность потребителей во время распродаж зафиксировал «Сбер»: объем расходов был на 45% ниже, чем в 2019 г., говорят аналитики.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх