Абсолютное большинство опрошенных жителей страны (95%) хотя бы иногда читает
отзывы перед тем, как купить какой-либо товар в интернете, говорится в
сообщении «Авито». Всегда читают мнение других людей 68% респондентов.
Если у покупателя есть сомнения относительно продавца, товара или услуги, то
отзывы будут читать 16%. Когда на это есть время и настроение, эту информацию
изучают 11%. Никогда не читают отзывы 2%, не покупают товары в интернете
3%.
Почти всегда интересуются такой информацией пользователи в возрасте от 18 до
24 лет. Чуть реже так поступают те, кому больше 65 лет (89%). Почти все
участники опроса смотрят, есть ли фото или видео к описанию товара.
«Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и
считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца
и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное
решение, а значит — остаться довольным покупкой», — поясняет директор по
доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова.
Свежие комментарии