На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Соцсеть «ВКонтакте» лидирует по популярности у молодежи

Facebook признана наиболее взрослой площадкой — доля молодежных авторов здесь только 0,6%

Самым популярным интернет-ресурсом у российской молодежи признана социальная сеть «ВКонтакте». Цитирование среди молодой аудитории (до 18 лет) составило 492 тыс. раз (доля молодежных авторов — 6,3%).

Такие выводы содержатся в исследовании Brand Analytics, проведенном в августе 2018 года.

Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов.

Второе место по цитируемости у молодежи — у видеохостинга Youtube (более 363 тыс. ссылок), третье — у Instagram (более 274 тыс. ссылок). Соцсеть Facebook заняла лишь четвертое место, ее цитировали 85,3 тыс. раз. Мессенджер Telegram расположился на пятой строке (почти 52 тыс. ссылок). «Одноклассники» — восьмая позиция (почти 35 тыс. ссылок).

В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress (седьмое место, процитировали почти 35 тыс. раз), сообщество pikabu.ru (18 место, 7,3 тыс. ссылок), «РИА Новости» (20 место, 6,5 тыс. ссылок), сервис avito.ru (23 место, более 5,4 тыс. ссылок), мессенджер WhatsApp (24 место, чуть больше 5,2 тыс. ссылок).

Самым молодежным ресурсом (согласно доле авторов до 18 лет по отношению ко всем авторам) стал мессенджер Discord — доля молодежных авторов здесь 46,4%. В тройку лидеров также вошли музыкальный сервис Rhyme (46,2%) и игровое комьюнити Steamcommunity (42,6%).

Соцсеть Facebook признана наиболее взрослой площадкой — доля молодежных авторов здесь только 0,6%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх