На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Россияне вновь сокращают потребительские траты из-за COVID-19

Изменение поведения потребителей связывают с распространением новостей о росте заражений коронавирусом

Аналитики «Сбериндекса» зафиксировали резкое сокращение потребительской активности с 21 по 27 сентября. Так, значительно снизился спрос в категории «кафе и рестораны»: неделей ранее отставание от прошлогодних цифр составляло 3,9%, сейчас же этот показатель достиг отметки в 17,7%. Аналитики связывают это с тем, что россияне решили воздержаться от посещения многолюдных мест из-за участившихся новостей о распространении коронавирусной инфекции.

Падение расходов в секторе услуг вернулось на «типичный постковидный уровень» и составило 14% относительно прошлого года, отмечают эксперты.

Ослабевает спрос и в офлайн-магазинах. На прошлой неделе с понедельника по среду расходы потребителей на мебель, одежду, кафе и рестораны были вблизи уровней прошлого года и составляли –1,4%, –5,7%, –3,0% соответственно. С четверга же по воскресенье траты на фоне новостей о распространении COVID-19 значительно снизились во всех трех категориях — до –4,2%, –15,8% и –26,1% соответственно к прошлому году.

В целом потребительский спрос с 21 по 27 сентября уменьшился на 2,4% относительно 2019 г. Расходы домохозяйств остались практически неизменными — снижение составило всего 0,1%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх