На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ежемесячная выручка маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка превысила 1 млрд рублей

Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. в месяц, пишет «Интерфакс» со ссылкой на выступление председателя правления Сбербанка Германа Грефа на собрании акционеров.

«За прошлый год мы совместно с "Яндексом" и с "Яндекс.Маркетом" создали две новые площадки. Одна из них "Беру", которая запустилась в промышленную эксплуатацию, и за полгода с момента запуска "Беру" преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц», — рассказал г-н Греф.

Проект был создан в апреле 2018 года на базе «Яндекс.Маркета», который перешел в совместное владение банка и интернет-компании. В октябре площадка завершила период тестирования и была запущена официально. Первая рекламная кампания «Беру» вышла в ноябре прошлого года.

«Яндексу» и Сбербанку также принадлежит интернет-площадка для трансграничной торговли Bringly, также запущенная в 2018 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх