На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Adrenaline Rush поставил памятник «Человеку Играющему» на башне Дарвиновского музея

Бренд установил монумент при помощи технологии дополненной реальности и посвятил его геймерам

Движение Adrenaline GameChangers совместно с Дарвиновским музеем 26 июня установили AR-памятник «Человеку Играющему» в поддержку геймеров, сообщается в пресс-релизе Adrenaline Rush. Новый экспонат разместили на башне музея – самой высокой точке здания.

Для того, чтобы увидеть монумент, нужно зайти со смартфона на специально созданный сайт и отсканировать здание музея. Памятник появится на изображении музея при помощи технологии дополненной реальности.

Создатели акции отмечают, что «Человек играющий» должен показать, как игры повлияли на культурное и интеллектуальное развитие человека. Михаил Королев, менеджер по маркетингу Adrenaline Rush подчеркивает, что для геймеров «игра вышла за пределы банального развлечения, и они воспринимают ее как отдельную форму познания – инструмент для развития и самореализации».

Название «Человек Играющий» – это отсылка к работе культуролога Йохана Хёйзинга «Homo Ludens». Исследователь писал о том, что игра универсальна для человеческой цивилизации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх