На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» выпустила ремейк кампании «Выручает»

Новая имиджевая кампания стала ремейком рекламной кампании 2015 года. Тогда был представлен первый ролик «Выручает». По сюжету семья с маленькой девочкой дома обсуждала низкие цены и акции в «Пятерочке». В новых роликах воссоздали сцены из жизни героев с некоторыми изменениями: теперь они отслеживают изменения цен в мобильном приложении и пользуются услугой доставки.

Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Пятерочки»: «Слоган “Пятерочка выручает!” идеально доносит функциональность нашей сети и выстраивает мощную эмоциональную связь, а использование знакомых героев усиливает его эффект. Кроме того, доверие к технологиям и инновациям сети растет, поэтому в сюжетах роликов мы учли изменения в потребительском поведении и уделили внимание сервису “Пятерочка Доставка”. В ходе работы над проектом внутри команды мы называли эту кампанию “Ностальгия”, и сейчас предлагаем всем нашим гостям тоже немного поностальгировать, посмотрев наш ролик».

Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь»: «Когда мы проводили кастинг и нашли актрису на роль повзрослевшей девочки, мы дружно сказали: "Мама! Как они похожи!" Мы нашли 100% двойника главной героини из предыдущей кампании — ее живая игра и образ отлично сработали на преемственность». В начале года торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он наиболее точно отражает современный контекст и ключевые ценности бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх