На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Художник Покрас Лампас создал для «Яндекс.Лавки» 25-метровое полотно

Художник-каллиграф Покрас Лампас нарисовал свои ощущения после дегустации продуктов «Из Лавки» (собственная торговая марка «Яндекс.Лавки»), рассказала пресс-служба сервиса. Цифровую копию полотна, реальная длина которого составляет 25 метров, пользователи могут увидеть на отдельной странице «Лавки».

«Находясь в эпохе метамодернизма и мира брендов, мы неизбежно транслируем художественные практики на нашу жизнь и быт — и вместе с “Яндекс.Лавкой” я решил превратить слова-ассоции от дегустации продуктов “Из Лавки” в непрерывный поток из каллиграфического текста», — отметил художник.  Моно-композиция содержит в себе важную текстовую часть, подчеркнул Покрас Лампас. Зрители могут попробовать декодировать и угадать, какие слова спрятаны в картине. На полотне изображены впечатления от 17 продуктов, которые попробовал художник.

 

Ссылка на первоисточник
наверх