На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Москва, Санкт-Петербург и Самара стали лучшими регионами для развития бизнеса в торговле

Лидерами рейтинга лучших регионов, где проще всего начать бизнес в сфере

офлайн-торговли стали Санкт-Петербург с Ленинградской областью, Москва с

Московской областью, Самарская, Свердловская и Ростовская области, по данным

сети «Пятерочка» и «Авито Недвижимости».

В среднем в одном регионе около 550 актуальных предложений по аренде

недвижимости для ретейла — без учета Москвы и Санкт-Петербурга с областями, где

число таких объектов выше.

Кроме этих областей, в топ-5 по количеству свободных

торговых помещений вошли Краснодарский край, Свердловская и Новосибирская

области. Доля предложений, потенциально подходящих для открытия большого

продуктового магазина формата «Пятерочки» (площадью от 400 до 800 квадратных

метров и с парковкой) в этих субъектах — порядка 6%. Максимальная доля (8%)

подходящих площадей — в Волгоградской, Рязанской и Тверской областях.

Динамичнее всего предложение в сфере аренды помещений под торговлю весной

2024 г. росло в Пермском крае — рост на 28%, Калужской — на 25% и Курской

областях — на 24%, а также в Краснодарском крае — на 24%. 

Самая низкая цена за квадратный метр арендуемой площади — в Смоленской,

Псковской и Брянской областях, а также в Республике Дагестан. Средняя оценка по

этому параметру в этих регионах составила 9,44 из 10 возможных или 500 руб. за

квадратный метр в пересчете на реальные деньги.

В топ-3 самых перспективных регионов с точки зрения уровня конкуренции вошли

Алтайский край (1,9 тыс. предприятия торговли в регионе), Псковская (3,9 тыс.)

и Курская (5,5 тыс.) области. В них зарегистрировано меньше всего действующих

продуктовых и специализированных непродовольственных магазинов — а значит, нет

перенасыщения рынка, отметили эксперты. 

Для составления рейтинга компании рассчитали индекс торговой

привлекательности регионов на основе четырех показателей — стоимость

квадратного метра торговой площади в аренду, количество магазинов, действующих

на территории, средний чек в торговой сети «Пятерочка» и количество

зарегистрированных предложений по аренде площадей под торговлю, оцениваемых по

шкале от 1 до 10. Максимально возможный балл для региона по формуле расчета

индекса – 300.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх