На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Чехии супермаркеты продают шампуни на разлив

Аппараты покупателям сэкономить на упаковке и защитят окружающую среду

Сети чешских супермаркетов Rossmann и DM продают шампуни и гели для душа на разлив, пишет чешское издание G7. Аппараты для повторного наполнения бутылок со средствами снизит нагрузку на окружающую среду — так потребители будут генерировать меньше пластиковых отходов.

Упаковочные бутылки продаются отдельно, а после того, как посетитель наполнит ее, аппарат по разливу гелей и шампуней распечатывает этикетку со сроком годности средства.

Использование одной упаковки для шампуня или геля для душа сократит количество пластикового мусора на 5 тыс. т в год, подсчитало издание.

В магазинах DM нововведение пока работает в тестовом режиме, однако его могут масштабировать на большее количество торговых точек. Представители Rossmann в Венгрии подчеркнули, что довольны инициативой чешских коллег. По прошествии некоторого времени аналогичная система может быть внедрена и в венгерских супермаркетах. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх