На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рейтинг медийных агентств по качеству сервиса. Старт проекта

AdIndex приступает к работе над рейтингом Media Index 2019

Исследование будет строиться на опросе заказчиков услуг, которые оценят качество закупок в четырех медиа: ТВ, пресса, радио и наружная реклама.

Экспертам будет предложено называть своих подрядчиков в медиазакупках, а также оценить качество их сервиса по пяти критериям:

·       Экспертиза

·       Клиентский сервис

·       Ценовая политика

·       Интеллектуальный ресурс

·       Инновационность.

Победители будут объявлены 21 мая на Церемонии награждения, которая пройдет в рамках ежегодной конференции AdIndex City Conference.

Что нужно для включения в рейтинг

Агентства, заинтересованные в аудите своего сервиса, могут направить заявку с темой «Включение в Media Index 2019» в адрес Марины Щуковской (research@adindex.ru). Заявку необходимо сопроводить заполненным профайлом с контактами заказчиков, которые смогут оценить сервис агентства. Срок окончания приема заявок – 18 марта 2019 года.

Тайминг проекта

Заявки принимаются до 18 марта (включительно).

Анкетирование пройдет в две волны.

Опрос заказчиков начнется 25 марта, последний день анкетирования – 19 апреля.

Результаты будут представлены на Церемонии AdIndex Media Awards 21 мая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх