На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рейтинг медийных агентств по качеству сервиса. Старт проекта

AdIndex приступает к работе над рейтингом Media Index 2019

Исследование будет строиться на опросе заказчиков услуг, которые оценят качество закупок в четырех медиа: ТВ, пресса, радио и наружная реклама.

Экспертам будет предложено называть своих подрядчиков в медиазакупках, а также оценить качество их сервиса по пяти критериям:

·       Экспертиза

·       Клиентский сервис

·       Ценовая политика

·       Интеллектуальный ресурс

·       Инновационность.

Победители будут объявлены 21 мая на Церемонии награждения, которая пройдет в рамках ежегодной конференции AdIndex City Conference.

Что нужно для включения в рейтинг

Агентства, заинтересованные в аудите своего сервиса, могут направить заявку с темой «Включение в Media Index 2019» в адрес Марины Щуковской (research@adindex.ru). Заявку необходимо сопроводить заполненным профайлом с контактами заказчиков, которые смогут оценить сервис агентства. Срок окончания приема заявок – 18 марта 2019 года.

Тайминг проекта

Заявки принимаются до 18 марта (включительно).

Анкетирование пройдет в две волны.

Опрос заказчиков начнется 25 марта, последний день анкетирования – 19 апреля.

Результаты будут представлены на Церемонии AdIndex Media Awards 21 мая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх