На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Операторы Virgin Media и BT высмеяли друг друга в «схватке баннеров»

Конкуренты поупражнялись в остроумии на своих рекламных щитах

Британский интернет-провайдер Virgin Media высмеял в своей рекламе конкурента — оператора BT. Об этом пишет портал The Drum.

«Схватка баннеров» началась в Бристоле. Изначально Компания BT разместила рекламный щит, на котором призывала не «иметь дел с девственницей» (отсылка к англ.

Virgin — девственница).

Virgin Media в ответ решила обыграть название конкурента, запустив кампанию #BornFast («рожден быть быстрым»). На улицах города и транспорте появились баннеры с интригующей надписью B******T. Тут сразу несколько отсылок: это и bullshit (англ. ерунда, брехня), и намек на конкурента (BT), и название кампании BornFast. После шли слова «Наша средняя скорость интернета в Бристоле — 516 Mб/с. Это намного быстрее, чем у BT. Добавить нечего».

 

Ссылка на первоисточник
наверх