На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Операторы Virgin Media и BT высмеяли друг друга в «схватке баннеров»

Конкуренты поупражнялись в остроумии на своих рекламных щитах

Британский интернет-провайдер Virgin Media высмеял в своей рекламе конкурента — оператора BT. Об этом пишет портал The Drum.

«Схватка баннеров» началась в Бристоле. Изначально Компания BT разместила рекламный щит, на котором призывала не «иметь дел с девственницей» (отсылка к англ. Virgin — девственница).

Virgin Media в ответ решила обыграть название конкурента, запустив кампанию #BornFast («рожден быть быстрым»). На улицах города и транспорте появились баннеры с интригующей надписью B******T. Тут сразу несколько отсылок: это и bullshit (англ. ерунда, брехня), и намек на конкурента (BT), и название кампании BornFast. После шли слова «Наша средняя скорость интернета в Бристоле — 516 Mб/с. Это намного быстрее, чем у BT. Добавить нечего».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх