На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Неважно, высокая у вас кухня или на первом этаже»: «Националь» обновил дизайн упаковок круп

Торговая марка «Националь» впервые за пять обновила дизайн упаковки для серий риса, круп и бобовых. Продукты с новым оформлением начали постепенно появляться на полках магазинов в марте этого года. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе рекламного холдинга Group4Media. В новом дизайне бренд убрал пестрые орнаменты и сделал однотонный малахитовый цвет.

Компания оставила прозрачное окошко, благодаря которому покупатели могут увидеть тип продукта, не открывая упаковку. «Именно малахит обнаружили на Урале, и он является национальной гордостью страны. Мы учли все, что нужно покупателю. Этот темно-зеленый оттенок выделяет бренд на полке, добавляя культурную глубину. Основным же цветом премиум-серии остается океанический темно-синий», — сообщили в Group4Media. В рамках редизайна компания представила ролик, который начинается с фразы: «Если на вашей кухне рис “Националь”, то неважно, высокая у вас кухня или на первом этаже». На рекламном видео люди готовят разные блюда из круп и риса — японские суши, узбекский плов, итальянское ризотто и кашу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх