На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

I.com стало лучшим агентством в категориях «Авто» и «Фарма»

Агентство получило две награды в сегменте «Медиаподдержка и PR» — «Агентство №1 в категории “Автобренды”» и «Агентство №1 по качеству сервиса в категории "Фармбренды"». I.com признано лучшим агентством в сегменте «Медиаподдержка и PR» в категориях фарм- и автобренды. Кроме того, i.

com вошло в AdIndex Digital Index 2024. 

В портфеле агентства более 10 авто- и фармбрендов. С большинством из них i.com сотрудничает на долгосрочной основе, от трех лет и более. Агентство влияет на рост показателей клиентов, в частности таких как «Знание» и «Рост продаж».

Александр Звягинцев, CEO i.com:  «Важно, что индустрия отметила нашу упорную работу. Лидерство в таких интересных и конкурентных категориях, как “авто” и “фарма” — это результат планомерной реализации стратегии компании и наших ценностей. С нетерпением ждем новых вызовов».

Кроме того, i.com победило в рейтинге талантов — участники опроса (всего 538 экспертов) назвали семь выдающихся сотрудников. Также i.com лидирует в рейтинге лучших команд в сегменте «Таргетированная реклама в соцсетях».

Реклама. Рекламодатель ООО "Агентство Ай-Ком" ИНН 7702740986

 

Ссылка на первоисточник
наверх