На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Национальные приоритеты» показали радости и сложности отцовских будней

«Национальные приоритеты» показали, как выглядят счастливые отцы в семьях с детьми для новой рекламной кампании. Акцент сделан на том, что мальчишки и девчонки меняют взрослых к лучшему. Основная мысль одного из роликов в том, что стать хорошим папой можно и без звания «Отец года». Для этого достаточно просто быть рядом и помогать детям становиться умнее, красивее, взрослее.

  Социальная рекламная кампания должна вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство. Также она направлена на то, чтобы показать важную роль отца в воспитании детей. «В этот раз мы отдельно уделили внимание папам, потому что они играют очень важную роль в жизни и воспитании детей, и они тоже заслуживают уважения и признания. Мы также планируем запустить конкурс ко Дню отца», — поясняет генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Ролики транслируют на ТВ и в интернете (OLV). Первый флайт в эфире будет до конца августа. Также задействованы аудиформаты для радио.

Агентство: «Национальные приоритеты» Генеральный директор — София Малявина Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова Групп-хэд — Мария Дмитриева Старший стратег — Артем Гемпель Аккаунт-менеджер — Мария Лезликова Продакшн: Ball-Park Генеральный продюсер — Ольга Янкевич Продюсер — Ольга Гурома Режиссер-оператор — Марат Адельшин Второй режиссёр — Светлана Штафф Режиссёр монтажа — Никита Склокин Художник-постановщик - Дмитрий Астафьев Художник по костюмам — Игорь Ступников Художник по гриму — Надежда Адельшина Директор съемочной группы — Константин Заболоцкий

 

Ссылка на первоисточник
наверх