
«Национальные приоритеты» показали, как выглядят счастливые отцы в семьях с детьми для новой рекламной кампании. Акцент сделан на том, что мальчишки и девчонки меняют взрослых к лучшему. Основная мысль одного из роликов в том, что стать хорошим папой можно и без звания «Отец года». Для этого достаточно просто быть рядом и помогать детям становиться умнее, красивее, взрослее.
Социальная рекламная кампания должна вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство. Также она направлена на то, чтобы показать важную роль отца в воспитании детей. «В этот раз мы отдельно уделили внимание папам, потому что они играют очень важную роль в жизни и воспитании детей, и они тоже заслуживают уважения и признания. Мы также планируем запустить конкурс ко Дню отца», — поясняет генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Ролики транслируют на ТВ и в интернете (OLV). Первый флайт в эфире будет до конца августа. Также задействованы аудиформаты для радио.Агентство: «Национальные приоритеты» Генеральный директор — София Малявина Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова Групп-хэд — Мария Дмитриева Старший стратег — Артем Гемпель Аккаунт-менеджер — Мария Лезликова Продакшн: Ball-Park Генеральный продюсер — Ольга Янкевич Продюсер — Ольга Гурома Режиссер-оператор — Марат Адельшин Второй режиссёр — Светлана Штафф Режиссёр монтажа — Никита Склокин Художник-постановщик - Дмитрий Астафьев Художник по костюмам — Игорь Ступников Художник по гриму — Надежда Адельшина Директор съемочной группы — Константин Заболоцкий
Свежие комментарии