Медиахолдинг MAER расширил объем крупноформатного инвентаря в столице за счет трех новых локаций на Киевском, Каширском и Варшавском шоссе. На Киевском шоссе (ТРЦ«Саларис») MAER запустил два медиафасада общей площадью 809 кв. м. Суточное количество визуальных контактов аудитории с рекламоносителями (OTS) в этой локации превысило один млн.
Еще по полмиллиона визуальных контактов в сутки сети MAER дадут медиафасады в районе Варшавского шоссе (ТЦ «Гранд Юг») и Каширского шоссе (ТЦ «Москва»). Таким образом, столичная сеть медиафасадов MAER разрослась до 19 локаций, на которых установлен 41 светодиодный экран. В российских регионах расположены еще 10 крупноформатных экранов компании. С учетом новых рекламоносителей суммарная площадь федеральной сети медиафасадов MAER, лидера в России по данному показателю, теперь составляет 15,5 тыс. кв. м. Вместе с московской сетью цифровых экранов формата «Суперсайт 15х5 метров» экраны MAER ежедневно ловят на себе 82 млн взглядов в сутки.Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга MAER: «Рынок наружной рекламы переживает бум спроса. Мы видим, что в первом полугодии 2023 года на рынок ретейла России вышло 27 компаний, а число новых открытий международных брендов превосходит показатель первого полугодия 2022 года в девять раз. За пять месяцев 2023 года российские предприниматели подали более 43 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, что на 35% больше, чем за аналогичный период 2022 года. В первом полугодии 2023 года количество российских брендов, рекламируемых в сети MAER, выросло на 35% в сравнении с тем же периодом 2022 года.
Цифры подтверждают, что экономика страны находится на подъеме, что между брендами происходит здоровая конкуренция».ООО «Маер Групп»
Свежие комментарии