На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

MAER запустил девять новых медиафасадов в трех локациях Москвы

Медиахолдинг MAER расширил объем крупноформатного инвентаря в столице за счет трех новых локаций на Киевском, Каширском и Варшавском шоссе. На Киевском шоссе (ТРЦ«Саларис») MAER запустил два медиафасада общей площадью 809 кв. м. Суточное количество визуальных контактов аудитории с рекламоносителями (OTS) в этой локации превысило один млн.

Еще по полмиллиона визуальных контактов в сутки сети MAER дадут медиафасады в районе Варшавского шоссе (ТЦ «Гранд Юг») и Каширского шоссе (ТЦ «Москва»). Таким образом, столичная сеть медиафасадов MAER разрослась до 19 локаций, на которых установлен 41 светодиодный экран. В российских регионах расположены еще 10 крупноформатных экранов компании. С учетом новых рекламоносителей суммарная площадь федеральной сети медиафасадов MAER, лидера в России по данному показателю, теперь составляет 15,5 тыс. кв. м. Вместе с московской сетью цифровых экранов формата «Суперсайт 15х5 метров» экраны MAER ежедневно ловят на себе 82 млн взглядов в сутки.

Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга MAER: «Рынок наружной рекламы переживает бум спроса. Мы видим, что в первом полугодии 2023 года на рынок ретейла России вышло 27 компаний, а число новых открытий международных брендов превосходит показатель первого полугодия 2022 года в девять раз. За пять месяцев 2023 года российские предприниматели подали более 43 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, что на 35% больше, чем за аналогичный период 2022 года. В первом полугодии 2023 года количество российских брендов, рекламируемых в сети MAER, выросло на 35% в сравнении с тем же периодом 2022 года.

Цифры подтверждают, что экономика страны находится на подъеме, что между брендами происходит здоровая конкуренция».

ООО «Маер Групп»

 

Ссылка на первоисточник
наверх