На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Оставайтесь по любви»: «Вкусно — и точка» представила кампанию для HR-бренда

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» вместе с ГК «Родная речь» показала рекламную кампанию для продвижения своего HR-бренда. Цель — рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в ведущей сети общественного питания. Слоган звучит так: «Приходите за зарплатой — оставайтесь по любви».

Этот же посыл звучит в OLV-роликах кампании. Героями стали реальные сотрудники, которые рассказывают, как работа стала важной составляющей их активной жизни. Всего были задействованы 43 человека из разных торговых точек. Некоторые работают в компании более 30 лет. Они делают акцент на том, что работа в сети ресторанов — это в том числе эмоциональная привязанность. Например, для одних коллеги стали друзьями, а для других даже спутниками жизни.

Бренд: «Вкусно — и точка». Агентство: ГК «Родная Речь».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх