Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» вместе с ГК «Родная речь» показала рекламную кампанию для продвижения своего HR-бренда. Цель — рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в ведущей сети общественного питания. Слоган звучит так: «Приходите за зарплатой — оставайтесь по любви».
Этот же посыл звучит в OLV-роликах кампании. Героями стали реальные сотрудники, которые рассказывают, как работа стала важной составляющей их активной жизни. Всего были задействованы 43 человека из разных торговых точек. Некоторые работают в компании более 30 лет. Они делают акцент на том, что работа в сети ресторанов — это в том числе эмоциональная привязанность. Например, для одних коллеги стали друзьями, а для других даже спутниками жизни.Бренд: «Вкусно — и точка». Агентство: ГК «Родная Речь».
Свежие комментарии