На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Акции в магазинах оказались самым заметным рекламным форматом

Магазины как рекламный канал подтвердили свою эффективность. Согласно исследованию Mediascope Brand Pulse, российские потребители больше всего замечают именно сообщения об акциях и распродажах — об этом сообщили 87% респондентов. На втором и третьем местах с долей 81% расположились телереклама и щиты у дороги.

Результаты исследования исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила в рамках Digital Brand Day

Высокие показатели у таких форматов, как in-stream видео (80%), баннеры (78%), видеореклама в тексте — in-page (72%), реклама на остановках городского транспорта (72%), рекламные статьи на сайтах, наружка на стенах и крышах зданий, реклама в аптеках и поликлиниках (по 70%).

При этом 82% опрошенных россиян в возрасте 12-64 лет готовы смотреть рекламу, если она дает бесплатный доступ к кино или другому видео. Три четверти (73%) респондентов считают, что реклама может быть полезна, если она рассказывает об интересных брендах и товарах. Кроме того, 72% нравится смешная или остроумная реклама.

 

Ссылка на первоисточник
наверх