AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Акции в магазинах оказались самым заметным рекламным форматом

Акции в магазинах оказались самым заметным рекламным форматом

Магазины как рекламный канал подтвердили свою эффективность. Согласно исследованию Mediascope Brand Pulse, российские потребители больше всего замечают именно сообщения об акциях и распродажах — об этом сообщили 87% респондентов. На втором и третьем местах с долей 81% расположились телереклама и щиты у дороги. Результаты исследования исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила в рамках Digital Brand Day

Высокие показатели у таких форматов, как in-stream видео (80%), баннеры (78%), видеореклама в тексте — in-page (72%), реклама на остановках городского транспорта (72%), рекламные статьи на сайтах, наружка на стенах и крышах зданий, реклама в аптеках и поликлиниках (по 70%).

При этом 82% опрошенных россиян в возрасте 12-64 лет готовы смотреть рекламу, если она дает бесплатный доступ к кино или другому видео. Три четверти (73%) респондентов считают, что реклама может быть полезна, если она рассказывает об интересных брендах и товарах. Кроме того, 72% нравится смешная или остроумная реклама.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх