На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Mamba ответил родителям, когда их дочь наконец-то найдет жениха

Приложение для знакомств Mamba запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Новое имиджевое видео отражает одну из проблем поколений: родители задают дочерям вопрос, когда они уже выйдут замуж. Дейтинг-сервис решил ответить, где искать будущего мужа.  По сюжету, главная героиня, которую сыграла актриса Анастасия Крылова (снималась в сериалах «Трудные подростки», «Топи», «Закрыть гештальт»), сидит на праздновании бабушкиного юбилея, где вся семья в лице именинницы нетактично спрашивает: «ты когда жениха-то найдешь?

». В это время девушке приходит пуш-уведомление от Mamba, которое сообщает о новом мэтче, и она отвечает: «когда сердце подскажет». «Главный посыл новой рекламной кампании — не следовать старым стереотипам в обществе: "тебе пора жениха найти", "часики тикают", "у каждой девушки должен быть мужчина", а прислушиваться к себе и сделать выбор тогда, когда тебе подскажет сердце. Mamba — на стороне тех, кто прислушивается к своему сердцу и ищет свой идеальный мэтч среди миллионов людей», — рассказали в пресс-службе сервиса.   Идею реализовало рекламное агентство «Пикчер», а режиссером-постановщиком ролика выступил Клим Тукаев. Ранее Mamba и авиакомпания «Победа» решили организовать рейс под названием «Москва — Мэтч — Москва», на котором пассажиры смогут найти пару на высоте 10 тыс. метров.

Бренд: Mamba Ольга Морозова, директор по маркетингу  Василий Азаров, креативный директор  Андрей Маслов, арт-директор  Агентство: «Пикчер» Светлана Матюшина, исполнительный продюсер  Андрей Старцев, линейный продюсер  Юлия Мещек, продюсер постпродакшена  Александра Томашпольская, автор идеи Светлана Дроздова, Светлана Матюшина, Денис Рязанов, сценаристы Кристина Закрутная, аккаунт-менеджер проекта Продакшен: Клим Тукаев — режиссер-постановщик  Артур Бакулев, оператор-постановщик  Елизавета Амелина, художник-постановщик  Михаил Другов, режиссер монтажа Кирилл Парастаев, композитор Шура Докучаев, Motion Designer Анатолий Наймушин, VFX-дизайнер Медийное агентство: OMD OM Group   Панкрашкин Максим, директор по работе с клиентами Дягилева Мила, руководитель медиагруппы  Григорьева Анастасия, руководитель Digital-группы 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх