Лидером каршеринга в Москве стал «Делимобиль», обогнав «Яндекс.Драйв» по
количеству поездок в столице. Об этом сообщил
«Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Bank of America,
посвященный «Яндекс.Такси». Аналитики опирались на статистику столичного
департамента транспорта по использованию каршеринговых сервисов с июня 2020 г.
по июнь 2021 г.
«Яндекс.Драйв» потерял почти 10% рынка и уступил лидерство «Делимобилю».
Доля прежнего фаворита по числу поездок в июне 2020 г. составляла 48,7%, в
ноябре — 41,5%, а в июне этого года — 39,9%. Доля «Делимобиля» в тот же период
выросла с 37,1% до 40,5%.
По словам основателя и бывшего гендиректора YouDrive Бориса Голикова, смена
лидерства связана с ростом количества автомобилей в автопарке «Делимобиля», в
то время как «Яндекс.Драйв» начал предоставлять свои машины в долгосрочную
аренду. «Делимобиль» для этих целей предоставляет отдельный сервис автомобилей
по подписке — Anytime, добавил он.
Издатель портала о каршеринге «Трушеринг» сообщил, что читатели издания
отмечают «субъективно более высокие тарифы» «Яндекс.Драйва», поэтому переходят
к более выгодным конкурентам.
Москва является крупнейшим по выручке регионом на рынке каршеринга.
Аналитики столичного департамента исследовали этот рынок в марте, выяснив, что
в сутки на «Яндекс.Драйве» совершалось 55,6 тыс. поездок, на «Делимобиле» —
38,5 тыс. Весь рынок каршеринга в России, по оценкам «ТИАР-Центра» и РАЭК, в
2020 году составил 22,4 млрд руб.
Свежие комментарии