На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина россиян регулярно посещают заведения фастфуда

Число посетителей крупных сетей фастфуда — «Вкусно — и точка», Burger King и

KFC с Rostic’s — составило 45%. Это максимальный показатель за последние

несколько лет, пишет «Ъ» со ссылкой на «Ромир». Во втором полугодии 2022 г.

показатель был равен 41,8%.

Сегмент быстрого питания в результате смог преодолеть проблемы пандемии и

турбулентность 2022 г., считает директор по работе с клиентами «Ромир»

Маргарита Абрамкина. Не повлиял на динамику и полный ребрендинг, который

провели сети. Влияет и активная рекламная поддержка, добавляет издание.

Также рост спроса на фастфуд может быть обусловлен его низкой ценой, делится

мнением Абрамкина. Усложняющаяся экономическая ситуация напрямую влияет на

тенденции в этом сегменте рынка. Кроме того, рост среди крупных игроков может

быть обусловлен тем, что более мелкие конкуренты прекратили работу, уверена

гендиректор RestCon Елена Перепелица.

В июне 2023 г.

прозвучала информация о том, что почти половина опрошенных

россиян (44%) испытывают удовольствие от фастфуда и не готовы полностью

перестать покупать такую еду.

 

Ссылка на первоисточник
наверх