Число посетителей крупных сетей фастфуда — «Вкусно — и точка», Burger King и
KFC с Rostic’s — составило 45%. Это максимальный показатель за последние
несколько лет, пишет «Ъ» со ссылкой на «Ромир». Во втором полугодии 2022 г.
показатель был равен 41,8%.
Сегмент быстрого питания в результате смог преодолеть проблемы пандемии и
турбулентность 2022 г., считает директор по работе с клиентами «Ромир»
Маргарита Абрамкина. Не повлиял на динамику и полный ребрендинг, который
провели сети. Влияет и активная рекламная поддержка, добавляет издание.
Также рост спроса на фастфуд может быть обусловлен его низкой ценой, делится
мнением Абрамкина. Усложняющаяся экономическая ситуация напрямую влияет на
тенденции в этом сегменте рынка. Кроме того, рост среди крупных игроков может
быть обусловлен тем, что более мелкие конкуренты прекратили работу, уверена
гендиректор RestCon Елена Перепелица.
В июне 2023 г.
прозвучала информация о том, что почти половина опрошенных
россиян (44%) испытывают удовольствие от фастфуда и не готовы полностью
перестать покупать такую еду.
Свежие комментарии