На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Рынок e-grocery в России достигнет 1 трлн рублей

Рынок онлайн-торговли продуктами питания в России достигнет 1 трлн рублей,

говорится в исследовании российского отделения AliExpress и Центра

экспертиз и интегральных моделей (ЦЭИМ). 

Рост рынка e-grocery с 2018 по 2020 год составил в среднем 149% благодаря

возросшему спросу на доставку товаров ежедневного потребления, вызванного

пандемией. Сейчас доля онлайн-сегмента составляет 1% от общего объема рынка

продуктов, однако эксперты убеждены, что она достигнет 10–15% в ближайшие 3–5

лет.

«Рынок будет сформирован вокруг 2–4 основных игроков с большим отрывом от

остальных», — подчеркнул руководитель направления FMCG & Beauty в

AliExpress Иван Дидус.

Росту сегмента e-grocery будут способствовать

легализация онлайн-торговли алкоголем, развитие онлайн-продаж товаров категорий

fresh и ultra fresh и объединение рынка вокруг нескольких крупнейших

игроков.

Маркетплейсы смогут конкурировать с интернет-магазинами в сегменте

скоропортящихся товаров. Их преимуществом станет аудитория и широкий набор

инструментов удержания покупателей, однако для достижения целей им предстоит

развить собственную логистику или привлечь подходящих продавцов.

Среди краткосрочных перспектив рынка e-grocery-аналитики выделяют слияние

его сегментов (выход интернет-магазинов на маркетплейсы), появление

онлайн-дискаунтеров и внедрение голосовых технологий в шопинг. 

В ближайшие несколько лет ожидается, что внимание игроков рынка переместится

с оборота на прибыльность. Сервисы смогут адаптироваться к возрастным

потребителям, расширят сеть пунктов выдачи заказов и автоматизируют

сборку. 

Покупательская лояльность перейдет от привычных брендов к тем, что предложат

лучший сервис. В ближайшие десять лет продолжит усиливаться тренд на устойчивое

развитие, осознанное потребление и персонализацию на основе данных о здоровье

покупателей. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх