AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...

Gnezdo: искусственный интеллект на службе добра

Gnezdo: искусственный интеллект на службе добра

Рекламная платформа Gnezdo.ru использует модель машинного обучения, чтобы с высокой точностью отсеивать роботизированный трафик и экономить бюджеты рекламодателей

Маркеры, указывающие с высокой вероятностью на искусственное происхождение трафика:

  • Наличие Webdriver;
  • Подмена User-Agent;
  • Отсутствие активности мыши;
  • Ловушки для ботов;
  • Прямые заходы;
  •  Не работающий Javascript.

Второстепенные маркеры:

  • Нетипичный порядок запросов;
  • Наличие IP в спам базах, списках прокси;
  • Принадлежность IP-адресов к одной подсети;
  • Короткое время между запросами с одного IP;
  • Большое количество запросов с одного IP.

Также алгоритмы ML анализируют и многие другие параметры для оценки происхождения трафика.

Применение технологии ML определяет роботизированное происхождение визита еще до попадания на сайт рекламодателя, в случае клика по рекламе такой сеанс не направляется на сайт рекламодателя. Хорошим способом экономии бюджета является установка пикселя системы на сайт, при этом Gnezdo собирает дополнительные маркеры искусственного происхождения трафика и производит постклик анализ. В таком случае, если визит по многим признакам роботизированный, деньги вернутся на баланс аккаунта, а клик не будет учтен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх