На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Gnezdo: искусственный интеллект на службе добра

Рекламная платформа Gnezdo.ru использует модель машинного обучения, чтобы с высокой точностью отсеивать роботизированный трафик и экономить бюджеты рекламодателей

Маркеры, указывающие с высокой вероятностью на искусственное происхождение трафика:

  • Наличие Webdriver;
  • Подмена User-Agent;
  • Отсутствие активности мыши;
  • Ловушки для ботов;
  • Прямые заходы;
  •  Не работающий Javascript.

Второстепенные маркеры:

  • Нетипичный порядок запросов;
  • Наличие IP в спам базах, списках прокси;
  • Принадлежность IP-адресов к одной подсети;
  • Короткое время между запросами с одного IP;
  • Большое количество запросов с одного IP.

Также алгоритмы ML анализируют и многие другие параметры для оценки происхождения трафика.

Применение технологии ML определяет роботизированное происхождение визита еще до попадания на сайт рекламодателя, в случае клика по рекламе такой сеанс не направляется на сайт рекламодателя. Хорошим способом экономии бюджета является установка пикселя системы на сайт, при этом Gnezdo собирает дополнительные маркеры искусственного происхождения трафика и производит постклик анализ. В таком случае, если визит по многим признакам роботизированный, деньги вернутся на баланс аккаунта, а клик не будет учтен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх