На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламные размещения в Telegram и «ВКонтакте» подорожали

Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а в

группах «ВКонтакте» — на 92,5%, пишет

«Коммерсант» со ссылкой на подсчеты SocialJet. Основными

причинами стали общее сокращение инвентаря из-за блокировки Facebook и

Instagram (владеющая им Meta признана в России экстремистской организацией), а

также миграция на российские площадки блогеров: размещения в их каналах и

сообществах сейчас стоят дороже всего.

Так, количество рекламных запусков в марте—апреле в пабликах (группах по

интересам) во «ВКонтакте» выросло на 23%, а в каналах Telegram — на 78%

относительно февральских показателей.

В среднем стоимость рекламы в каналах Telegram увеличилась на 32,9%, в

пабликах «ВКонтакте» — на 92,5%. В исследовании учитывались именно рекламные

посты в каналах и сообществах без учета таргетированной рекламы.

В

Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах

блогеров — средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8

тыс. руб. Самые недорогие размещения в Telegram весной были в тематиках 18+ и

«шок-контент». Во «ВКонтакте» по стоимости за размещения также лидируют

блогеры: стоимость за 1 тыс. показов в марте и апреле у них в среднем составила

570 руб. Самый низкий CPM был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40

руб.

После активного роста последует стагнация, считают эксперты из рекламных

групп. К середине лета часть рекламодателей проанализирует эффективность

размещения и завершит адаптацию маркетинговых стратегий к новой реальности, что

приведет к оттоку инвестиций и стабилизации цен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх