Должность директора по маркетингу компании X5 Digital в начале августа
заняла Тамила Агамова. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе X5 Group.
В ее задачи вошло управление брендами доставки, входящими в Х5 Digital
(«Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» и Vprok.ru), их развитие и продвижение,
привлечение новых клиентов в онлайн-каналы продаж Х5, а также рост
омни-клиентов торговых сетей.
Ранее Агамова работала директором департамента стратегического и
бренд-маркетинга в компании «СберМаркет», которую в июле этого года
переименовали в «Купер».
«X5 нацелена на развитие собственной доставки и создание самого
эффективного на рынке бизнеса e-grocery. В этом компании поможет опыт Тамилы
Агамовой <...>. За шесть лет своей работы в компании она занималась
проектами, нацеленными на рост и развитие бренда, выход и масштабирование в
регионах, что стало драйвером роста сервиса в целом», — рассказали в
пресс-службе группы.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России X5 Group занимает
девятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 7,8 млрд
руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии