На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Экс-директор по бренду «Купера» стал CMO в X5 Digital

Должность директора по маркетингу компании X5 Digital в начале августа

заняла Тамила Агамова. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе X5 Group.

В ее задачи вошло управление брендами доставки, входящими в Х5 Digital

(«Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» и Vprok.ru), их развитие и продвижение,

привлечение новых клиентов в онлайн-каналы продаж Х5, а также рост

омни-клиентов торговых сетей.

Ранее Агамова работала директором департамента стратегического и

бренд-маркетинга в компании «СберМаркет», которую в июле этого года

переименовали в «Купер». 

«X5 нацелена на развитие собственной доставки и создание самого

эффективного на рынке бизнеса e-grocery. В этом компании поможет опыт Тамилы

Агамовой <...>. За шесть лет своей работы в компании она занималась

проектами, нацеленными на рост и развитие бренда, выход и масштабирование в

регионах, что стало драйвером роста сервиса в целом», — рассказали в

пресс-службе группы. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России X5 Group занимает

девятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 7,8 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх