На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rémy Martin и Noize MC доказали, что вселенная бесконечна

В основу брендовой коммуникации «Team Up For Excellence» легла идея объединения лучших ингредиентов из двух регионов провинции: Коньяк — Grande Champagne и Petite Champagne. Чтобы донести сообщение до аудитории, мы создали музыкальный проект, в котором артист сотрудничает с молодыми талантами и на стыке их взглядов рождается абсолютно новое произведение.

 

Анастасия Синягина, Eastern Europe Marketing Director Rémy Cointreau: «Эксперименты в поисках лучшего — вот что объединяет музыку и философию дома Rémy Martin (прим. «Реми Мартан»). Несмотря на свою почти 300-летнюю историю, Rémy Martin — современный бренд, популярный среди молодой аудитории и разделяющий их интересы. Самые главные из них — это творчество, свобода и постоянный поиск новых идей, чтобы достичь настоящего совершенства вместе».

В роли «легенды» — Noize MC, который в декабре выпустил новый альбом «Выход в город». А «молодых талантов» представили «Сестры», «Вереница» и «тима ищет свет». Каждый переосмыслил в своем жанре отрывок трека «Вселенная бесконечна?», чтобы в итоге они соединились в общую композицию.

Noize MC, музыкант: «Эта песня открылась для меня не просто с другой стороны — с трех разных других сторон! Именно поэтому для проекта и была выбрана “Вселенная бесконечна?”: сама концепция мультиверсума, являющаяся смысловым стержнем композиции, идеально подходила для коллаборации столь разных по звуку и стилю артистов».

Екатерина Украинцева, Senior Brand Manager Rémy Cointreau: «Задача стояла простая и одновременно сложная — объединить все усилия для создания нового звучания всеми любимого трека Noize MC “Вселенная бесконечна?

”. У артистов была полная свобода в реализации своих идей и доверие от нас. Для нас было очень важно не ограничивать творчество артистов для максимального раскрытия таланта каждого. Мы остались очень довольны и самим созидательным процессом, и его результатом».

«Получается, что где-то на задворках созвездий есть такие версии нашего мира, где мы с тобой либо уже не вместе, либо изначально прошли друг друга мимо», — по аналогии с этой строчкой в клипе на новый трек мы показали разные варианты одного и того же события, перемещаясь сквозь вселенные. В одной из них «Сестры» оказались на элегантном приеме с Rémy Martin VSOP. В другой вселенной «Вереница» — на танцевальной вечеринке с Rémy Martin 1738. В финале «тима ищет свет» и Noize MC показали свой камерный музыкальный диалог под аккомпанемент изысканного Rémy Martin XO.

Команда Rémy Cointreau:

Анастасия Синягина, Eastern Europe Marketing Director

Екатерина Украинцева, Senior Brand Manager

rta:

Елена Моисеева, Non Media Director

Алена Клиппенштейн, Creative Director

Владимир Дадаев, Senior Creator

Евгений Ильяшенко, Creative Group Head

Михаил Пузанов, Senior Account Manager

Дана Блантер, Production Group Head

Лия Чалабян, Creator

Татьяна Масленникова, Senior Influence Strategist

Дарина Черноносова, Influence Manager

Продакшен:

Дина Качуровская, продюсер

Марьям Арасланова, продюсер

Алексей Колонтаев, режиссер

Сергей Панов, арт-директор, второй режиссер

Стас Рассолов, оператор-постановщик

Наталия Зверева, художник-постановщик

Ася Соколова, художник по костюмам

Тимофей Леонтьев, художник по гриму

Наталья Молодык, художник по гриму

Ксения Ярцева, художник по гриму

Милена Бессонова, кастинг

Алексей Горелов, гаффер

Mad Dog Rental, рентал

OKGO.FX, пост-продакшен-студия

 

Ссылка на первоисточник
наверх