Ретейл-медиа агентство Eshopmedia и сеть магазинов парфюмерии и косметики
«Иль Де Ботэ» представили платформу для автоматизации продажи рекламы на сайте
и в мобильном приложении, рассказали в пресс-службе. Проект реализован на базе
собственной adtech-платформы Eshopmedia.
Реклама брендов, представленных в «Иль Де Ботэ», будет таргетироваться на
целевых пользователей и вести их на карточку товара.
Агентство станетэксклюзивным партнером по продаже программатик-инвентаря сети. Брендам
предложат форматы баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по
геолокации и интересам.
Рекламодателям станут доступны более 10 инструментов: интеграции на основных
страницах на пути пользователя, включая интеграции в карточках товара,
страницах категорий и корзине, баннеры на страницах категорий, а также
автоматизация маркировки рекламы в ОРД.
«Eshopmedia предложит поставщикам “Иль Де Ботэ” полный сервис от
формирования стратегии до глубокой аналитики по проекту. При этом
технологическая платформа представляет собой self-service инструмент с доступом
в рекламный кабинет для настройки или контроля показателей эффективности
размещений в режиме реального времени: показы, клики, заказы, расход, выручка в
штуках и рублях — с post-view (30 дней) и post-click (14 дней) атрибуцией.
Платформа поддерживает CPM и СPC модели продажи трафика. А также с момента
запуска доступны как click in, так и набирающий популярность click out
формат», — сообщили в пресс-службе.
Свежие комментарии