На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Программатик-инвентарь «Иль Де Ботэ» начал продавать Eshopmedia

Ретейл-медиа агентство Eshopmedia и сеть магазинов парфюмерии и косметики

«Иль Де Ботэ» представили платформу для автоматизации продажи рекламы на сайте

и в мобильном приложении, рассказали в пресс-службе. Проект реализован на базе

собственной adtech-платформы Eshopmedia.

Реклама брендов, представленных в «Иль Де Ботэ», будет таргетироваться на

целевых пользователей и вести их на карточку товара.

Агентство станет

эксклюзивным партнером по продаже программатик-инвентаря сети. Брендам

предложат форматы баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по

геолокации и интересам.

Рекламодателям станут доступны более 10 инструментов: интеграции на основных

страницах на пути пользователя, включая интеграции в карточках товара,

страницах категорий и корзине, баннеры на страницах категорий, а также

автоматизация маркировки рекламы в ОРД.

«Eshopmedia предложит поставщикам “Иль Де Ботэ” полный сервис от

формирования стратегии до глубокой аналитики по проекту. При этом

технологическая платформа представляет собой self-service инструмент с доступом

в рекламный кабинет для настройки или контроля показателей эффективности

размещений в режиме реального времени: показы, клики, заказы, расход, выручка в

штуках и рублях — с post-view (30 дней) и post-click (14 дней) атрибуцией.

Платформа поддерживает CPM и СPC модели продажи трафика. А также с момента

запуска доступны как click in, так и набирающий популярность click out

формат», — сообщили в пресс-службе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх