На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Apple запускает аналитический сервис для подкастов

Создатели подкастов теперь смогут анализировать показатели аудитории

Apple ранее анонсировала на WWDC в этом году собственный аналитический сервис для создателей шоу в Apple Podcasts, напоминает Tech Crunch. С сегодняшнего дня услуга стала доступна, хотя пока работает только в бета-версии.

Новый сервис даст возможность отслеживать уникальные устройства и показатели воспроизведения подкастов, в том числе фиксировать случаи, когда слушатели покидают шоу в середине. Такие данные для клиентов подкастеры требовали уже давно. Но раньше Apple не проявляла большого интереса к аналитике, несмотря на растущую популярность подкастов.

Однако с появлением iOS 11 ситуация изменилась. Теперь Apple изменила свое приложение для подкастов и добавила новые функции, ориентированные на потребителя, например, поддержку трейлеров. Появились и возможности, ориентированные на новые тенденции контента подкаста, в том числе поддержка сериализованного типа шоу и сезонов.

Теперь компания предоставляет программу сбора данных для создания пакетов отчетности и аналитики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх