На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Затраты Ozon на маркетинг и продажи достигли 10 млрд рублей

Онлайн-ритейлер Ozon потратил на маркетинг и продажи 10 млрд руб. в 2020 г.,

что на 38,9% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в

финансовых

результатах компании за четвертый квартал и весь прошлый год.

Больше половины затрат на продвижение пришлись на онлайн-маркетинг — 5,5

млрд руб. против 4,6 млрд руб. в 2019 г. Расходы на офлайн-медиа выросли

незначительно — с 1,2 млрд руб. в 2019 г. до 1,5 млрд руб. в 2020-м. Затраты,

связанные с персоналом, которые также входят в графу «маркетинг и продажи»,

выросли год к году вдвое — до 2,3 млрд руб.

Наращивание затрат на продвижение в первую очередь связаны с увеличением

стоимости рекламы в онлайн- и офлайн-медиа, говорится в отчете. Усиление

маркетингового давления вместе с ростом доли органического трафика привели к

увеличению числа активных покупателей на 75% — до 13,8 млн к концу 2020 г.

В отчете также перечислены основные цели маркетинговой стратегии

ритейлера:

• Увеличить покупательскую базу и узнаваемость бренда.

• Максимизировать пользовательский трафик на платформе и органично улучшить

конверсию.

• Оптимизировать затраты на приобретение трафика.

• Увеличить частоту заказов и лояльность покупателей.

Эти задачи компания решает, в том числе, путем повышения офлайн-присутствия:

брендирования используемых активов и оборудования в инфраструктуре доставки,

расширяя каталог собственной продукции и продвигая премиальное членство в

Ozon.

Сам Ozon заработал на рекламе почти 4 млрд руб. Для сравнения, в 2019 г.

этот показатель составлял 1,4 млрд руб. В 2019 г. онлайн-ритейлер запустил

рекламную платформу, позволяющую продавцам продвигать свою продукцию в

маркетплейсе. Рекламный доход компания также получает от поставщиков продукции,

которая реализуется по модели прямых продаж, в том числе по договоренности с

рядом известных брендов — они частично или полностью оплачивают рекламу (в том

числе телевизионную) своих продуктов, выставленных на Ozon.

Общая выручка компании за прошлый год достигла 104 млрд руб. Убыток за весь

год составил 22,3 млрд руб., чистая прибыль достигла 31,5 млрд руб. против 11,3

млрд руб. годом ранее. Компания отмечает, что в 2020-м впервые вышла на точку

безубыточности по операционному денежному потоку.

Оборот компании за год увеличился почти в 2,5 раза — до 195 млрд руб. Число

заказов выросло год к году на 132%, до 73,9 млн. В Ozon ожидают, что за 2021 г.

оборот с учетом услуг увеличится на 90% или больше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх