На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group стала совладельцем в образовательном сервисе Skillbox

Речь идет о покупке 10-процентной доли в сервисе

Mail.ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox. Об этом «Ведомостям» рассказали представители самих компаний. Речь идет о покупке 10% в сервисе, сумма сделки не раскрывается.

Платформа Skillbox была запущена в 2016 г.

Она предлагает, например, онлайн-курсы по различным направлениям (дизайн, программирование, маркетинг). Всего сейчас запущено около 50 образовательных программ. Стоимость курса составляет 25 тыс.–150 тыс .руб. За несколько лет курсы компании прошло более 20 тыс. человек.
Это прибыльный бизнес: в 2017 г. выручка Skillbox составила 59 млн руб., чистая прибыль – 26 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). В 2018 г. компания заработала больше 350 млн руб., только в декабре выручка составила 79 млн руб.

Ранее сообщалось, что россияне потратили на онлайн-образование в 2018 году более 1,3 млрд рублей. Наибольшей популярностью пользовались бизнес-уроки. Среди самых невостребованных областей оказались маркетинг и веб-дизайн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх