На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России каждый шестой житель доверяет советам инфлюенсеров

Россия на шестом месте среди стран, в которых инфлюнсеры обладают большим влиянием на население: 18% респондентов ответили, что могут принять решение о покупке, основываясь на отзывах блогеров или лидеров мнений. Об этом говорится в исследовании Statista. По данным аналитиков, в России, Бразилии, Индии и Германии на данный момент число доверяющих инфлеюнсерам растет быстрее всего.

Наибольшим влиянием блогеры обладают на жителей Бразилии — 43% бразильцев рассказали, что приобрели бы товар по совету из интернета. На втором месте Китай с показателем в 34%, а на третьем — Индия с 33%. Реже всего доверчивого человека можно встретить во Франции — только 12% французов взяли бы в расчет мнение инфлюенсеров. Несмотря на невысокий показатель доверчивости россиян блогерам (по сравнению с лидерами топа), который был продемонстрирован в результате исследования, медиакомпании в России начинают активно работать с онлайн-средой. Например, сейл-хауз «Газпром-медиа» в октябре 2021 года запустил новую структуру — GPM Blogger Hub. Подразделение предоставляет полный цикл услуг по работе с инфлюенсерами и занимается запуском рекламных кампаний с лидерами мнений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх