На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Озон» получил предупреждение от ФАС

Маркетплейс «Озон» получил предупреждение от Федеральной антимонопольной

службы (ФАС) за навязывание своих услуг продавцам. Компания предлагала принять

участие в акции «Баллы за скидки», говорится в

сообщении

ведомства.

Также маркетплейс не заключал договоры и выполнял ряд других действий, в

которых специалисты усмотрели признаки нарушения Закона о защите конкуренции.

В

ближайшее время компания должна внести изменение в оферту. Кроме того,

остановить практики, которые влекут за собой нарушение законодательства.

Отдельно отмечено, что действия маркетплейса не должны привести к ухудшению

условий для контрагентов. Если эти требования не будут выполнены, ведомство

может открыть дело о нарушении антимонопольного законодательства.

«Взгляд антимонопольного органа необходим для сохранения прозрачных

правил в отрасли. Поэтому обращение ФАС

— важный

для нас сигнал. Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования. Мы на

постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для разъяснения

и решения спорных вопросов», — сообщили в пресс-службе

«Озон».

 

Ссылка на первоисточник
наверх