На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ потратил на рекламу свыше 3 млрд рублей в первом квартале 2018 года

Затраты холдинга на продвижение в январе-марте 2018 года выросли год к году на 3%

Группа ВТБ (включает в себя 21 структуру, среди которых «Почта Банк» и «Банк ВТБ 24») опубликовала отчет по МСФО за первые три месяца 2018 г. Расходы компании на рекламу с января по март 2018 года достигли 3,1 млрд руб.

против 3 млрд руб. за аналогичный период 2017 г. 

Чистая прибыль ВТБ за отчетный период выросла к прошлому году в два раза — с 22,6 млрд руб. в 2017 г. до 55,5 млрд руб. в 2018 г. Как пишет РБК, рекордный рост показателя заместитель президента — председателя правления ВТБ Герберт Моос объяснил журналистам, контролем над расходами на персонал и хозяйственную деятельность. По его словам, операционные доходы компании росли быстрее операционных расходов. В пресс-релизе ВТБ также указано, что на увеличение чистой прибыли повлиял рост чистых процентных и комиссионных доходов.

Чистый операционный доход кредитной организации в первом квартале 2018 г. вырос на 5% в годовом выражении и достиг 152,6 млрд руб. против 145,2 млрд руб. годом ранее.

За весь прошлый год холдинг потратил на продвижение 16,2 млрд руб., что на 40% больше, чем в 2016 г.

Как ранее сообщал AdIndex, рекламу для ВТБ в 2018 г. будут закупать MediaPlan (OMD OM Group), MediaNet, «СМАРТ Комьюникейшнз». Объединенный маркетинг группы компаний ВТБ с начала 2018 г. возглавляет Виктор Шкипин, основатель и генеральный директор Alfa Future People. Экс-директор департамента маркетинга ВТБ24 Зинаида Хохлова ушла из ВТБ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх