GroupM «твердо намерена» продолжать деятельность в России и работает над
планом по локализации бизнеса,
говорится в сообщении CEO компании в России Марии
Колосовой. По ее словам, холдинг продолжает выполнять свои обязательства перед
клиентами, поставщиками и партнерами.
Параллельно рекламный холдинг WPP заявил, что сейчас разрабатывает решение,
которое позволит агентствам продолжить свою работу на российском рынке вне
структуры собственности медиахолдинга.
«Мы в WPP признаем свои обязательства перед нашими сотрудниками, клиентами,
поставщиками и партнерами и делаем все возможное, чтобы их выполнить», —
говорится в сообщении.
Ранее WPP объявил об уходе с российского рынка. Холдинг поблагодарил
1400 сотрудников за приверженность компании и клиентам и выразил сожаление о
том, «какое влияние окажет это решение на российских коллег».
Свежие комментарии