На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Heinz создал для своего кетчупа страницу на IMDB со списком эпизодических ролей в культовом кино

Кетчуп засветился в «Дне сурка», «Сиянии», «Когда Гарри встретил Салли»

На волне обсуждения грядущей премии «Оскар» Heinz Ketchup создала на кинопортале IMDB страницу, где собрала все фильмы, где «снимался» фирменный кетчуп, пишет AdAge. В их число вошли «День сурка», «Бенни и Джун», «Схватка».

Веселье длилось недолго – примерно через неделю платформа закрыла страницу кетчупа. Тогда Heinz и рекламное агентство Rethink Toronto попросили поклонников бренда делиться в соцсетях списками фильмов, где мелькнул их любимый кетчуп. За участие во флешмобе пользователи могут получить продукт бесплатно.

Фанаты быстро подключились и Heinz в таких легендарных фильмах, как «Сиянии», «Когда Гарри встретил Салли», «Славные парни».

 

Ссылка на первоисточник
наверх