На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Heinz создал для своего кетчупа страницу на IMDB со списком эпизодических ролей в культовом кино

Кетчуп засветился в «Дне сурка», «Сиянии», «Когда Гарри встретил Салли»

На волне обсуждения грядущей премии «Оскар» Heinz Ketchup создала на кинопортале IMDB страницу, где собрала все фильмы, где «снимался» фирменный кетчуп, пишет AdAge. В их число вошли «День сурка», «Бенни и Джун», «Схватка».

Веселье длилось недолго – примерно через неделю платформа закрыла страницу кетчупа. Тогда Heinz и рекламное агентство Rethink Toronto попросили поклонников бренда делиться в соцсетях списками фильмов, где мелькнул их любимый кетчуп. За участие во флешмобе пользователи могут получить продукт бесплатно.

Фанаты быстро подключились и Heinz в таких легендарных фильмах, как «Сиянии», «Когда Гарри встретил Салли», «Славные парни».

 

Ссылка на первоисточник
наверх