Режиссером ролика стал Хиро Мурай, снявший клип Childish Gambino — This Is America
Производитель аудиотехники Beats by Dre запустил рекламную кампанию новых беспроводных наушников для атлетов Powerbeats Pro, пишет Adweek.
Для съемок в видео позвали баскетболиста Леброна Джеймса, теннисистку Серену Уильямс, четырехкратную олимпийскую чемпионку по гимнастике Симону Байлз, олимпийского чемпиона по боксу Энтони Джошуа и еще 13 профессиональных спортсменов.
Режиссером ролика стал Хиро Мурай, снявший прошлым летом клип This Is America для исполнителя Childish Gambino.В качестве музыкального сопровождения для ролика выбрали неизданный трек Saw Lightning, написанный музыкантом-мультиинструменталистом Беком (Beck), семикратным лауреатом премии «Грэмми».
Концепт ролика довольно прост, на протяжении минут камера держит в центр беспроводные наушники, что позволяет решить сразу две задачи: показать весь список звезд, которых пригласили сниматься в ролике, но в тоже время удержать внимание зрителя на продукте, отмечают в Adweek. Учитывая, что все звезды выполняют головокружительные трюки, ролик показывает главное качество наушников – они остаются с вами, чем бы не занимались.
Свежие комментарии