На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Серена Уильямс и Леброн Джеймс рекламируют новые наушники Beats by Dre

Режиссером ролика стал Хиро Мурай, снявший клип Childish Gambino — This Is America

Производитель аудиотехники Beats by Dre  запустил рекламную кампанию новых беспроводных наушников для атлетов Powerbeats Pro, пишет Adweek.

Для съемок в видео позвали баскетболиста Леброна Джеймса, теннисистку Серену Уильямс, четырехкратную олимпийскую чемпионку по гимнастике Симону Байлз, олимпийского чемпиона по боксу Энтони Джошуа и еще 13 профессиональных спортсменов.

Режиссером ролика стал Хиро Мурай, снявший прошлым летом клип This Is America для исполнителя Childish Gambino.

В качестве музыкального сопровождения для ролика выбрали неизданный трек Saw Lightning, написанный музыкантом-мультиинструменталистом Беком (Beck), семикратным лауреатом премии «Грэмми».

Концепт ролика довольно прост, на протяжении минут камера держит в центр беспроводные наушники, что позволяет решить сразу две задачи: показать весь список звезд, которых пригласили сниматься в ролике, но в тоже время удержать внимание зрителя на продукте, отмечают в Adweek. Учитывая, что все звезды выполняют головокружительные трюки, ролик показывает главное качество наушников – они остаются с вами, чем бы не занимались.

 

Ссылка на первоисточник
наверх