Сооснователь консультационного центра Ассоциации блогеров и агентств (АБА)
Анастасия Красникова считает, что на фоне введения обязательных отчислений для
распространителей онлайн-рекламы, направленной на пользователей из РФ, могут
подорожать рекламные услуги, сообщает
ТАСС.
Законопроект, устанавливающий, что размер таких отчислений составляет 3% от
дохода за квартал, уже был принят в третьем чтении 11 декабря.
Теперь он долженпройти дальнейшие варианты согласований, чтобы вступить в силу.
Красникова предполагает, что 3% новых отчислений будут включать сразу в
сметы. Это в том числе может отразиться на стоимости товаров и услуг, которые и
будут продвигать. Однако ощутимый рост стоимости пока не фиксируется, добавляет
эксперт.
Свежие комментарии