На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Рекламные услуги могут вырасти в цене из-за новых отчислений в бюджет

Сооснователь консультационного центра Ассоциации блогеров и агентств (АБА)

Анастасия Красникова считает, что на фоне введения обязательных отчислений для

распространителей онлайн-рекламы, направленной на пользователей из РФ, могут

подорожать рекламные услуги, сообщает

ТАСС.

Законопроект, устанавливающий, что размер таких отчислений составляет 3% от

дохода за квартал, уже был принят в третьем чтении 11 декабря.

Теперь он должен

пройти дальнейшие варианты согласований, чтобы вступить в силу.

Красникова предполагает, что 3% новых отчислений будут включать сразу в

сметы. Это в том числе может отразиться на стоимости товаров и услуг, которые и

будут продвигать. Однако ощутимый рост стоимости пока не фиксируется, добавляет

эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх