На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Власти Москвы и Санкт-Петербурга могут получить право рассматривать нарушения размещения рекламы

В Госдуму внесен законопроект, который позволяет наделить власти Москвы и

Санкт-Петербурга правом самостоятельно анализировать нарушения размещения

наружной рекламы, пишет «Ъ». Пока такие споры идут в арбитражные суды. Однако они

не справляются с поставленной нагрузкой, пишет издание.

Законопроект предполагает внесение поправок в ст.

23.1 Кодекса об

административных правонарушениях. Всего в Санкт-Петербурге, к примеру, было

выдано более 15 тыс. предписаний о демонтаже рекламных конструкций в 2021 г. Их

установили и эксплуатировали без разрешения, постановил суд. Удалось найти

только половину собственников, чтобы привлечь их к ответственности.

При этом законопроект не должен изменить нормативное регулирование для

остальных субъектов России, поясняет изданию представитель одного из авторов

документа. Это связано с тем, что обозначенная проблема «наиболее остро стоит в

крупных мегаполисах».

Тем не менее в других регионах также обсуждают эту инициативу. В частности,

Костромская облдума внесла в Госдуму законопроект о передаче права составления

протоколов на размещение наружной рекламы без разрешительных документов от

полиции местным властям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх