В Госдуму внесен законопроект, который позволяет наделить власти Москвы и
Санкт-Петербурга правом самостоятельно анализировать нарушения размещения
наружной рекламы, пишет «Ъ». Пока такие споры идут в арбитражные суды. Однако они
не справляются с поставленной нагрузкой, пишет издание.
Законопроект предполагает внесение поправок в ст.
23.1 Кодекса обадминистративных правонарушениях. Всего в Санкт-Петербурге, к примеру, было
выдано более 15 тыс. предписаний о демонтаже рекламных конструкций в 2021 г. Их
установили и эксплуатировали без разрешения, постановил суд. Удалось найти
только половину собственников, чтобы привлечь их к ответственности.
При этом законопроект не должен изменить нормативное регулирование для
остальных субъектов России, поясняет изданию представитель одного из авторов
документа. Это связано с тем, что обозначенная проблема «наиболее остро стоит в
крупных мегаполисах».
Тем не менее в других регионах также обсуждают эту инициативу. В частности,
Костромская облдума внесла в Госдуму законопроект о передаче права составления
протоколов на размещение наружной рекламы без разрешительных документов от
полиции местным властям.
Свежие комментарии