На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

МТС начнет создавать свои мобильные игры

МТС создал центр, который будет заниматься разработкой видеоигр, сообщает

РБК со ссылкой на компанию. Первым проектом будет детская

игра «Киба». Она реализована на платформе Telegram Mini App и включает в себя

пять казуальных мини-игр. Аудитория — до 12 лет.

Кроме того, в работе центра геймификации сейчас находится еще один

мультиплатформенный проект, уточняет руководитель центра Альберт Гиновкер.

Сначала он будет доступен на Telegram Apps, затем его планируют опубликовать в

магазинах мобильных приложений. Игра будет ориентирована на взрослую

аудиторию.

Решение создать свои проекты связаны с высокой популярностью «Телеграма»

среди детей, поясняют в МТС. Аудитория от семи до 11 лет проводит в мессенджере

примерно 18% своего времени. Кроме того, удалось разработать и запустить проект

всего за несколько месяцев, что значительно быстрее, чем размещение отдельного

приложения в цифровом магазине.

 

Ссылка на первоисточник
наверх