
МТС создал центр, который будет заниматься разработкой видеоигр, сообщает
РБК со ссылкой на компанию. Первым проектом будет детская
игра «Киба». Она реализована на платформе Telegram Mini App и включает в себя
пять казуальных мини-игр. Аудитория — до 12 лет.
Кроме того, в работе центра геймификации сейчас находится еще один
мультиплатформенный проект, уточняет руководитель центра Альберт Гиновкер.
Сначала он будет доступен на Telegram Apps, затем его планируют опубликовать в
магазинах мобильных приложений. Игра будет ориентирована на взрослую
аудиторию.
Решение создать свои проекты связаны с высокой популярностью «Телеграма»
среди детей, поясняют в МТС. Аудитория от семи до 11 лет проводит в мессенджере
примерно 18% своего времени. Кроме того, удалось разработать и запустить проект
всего за несколько месяцев, что значительно быстрее, чем размещение отдельного
приложения в цифровом магазине.
Свежие комментарии